Powered By Blogger

суббота, 10 июня 2017 г.

Несколько приключений в Ривервуде, разбойники и новый друг!

Я хоть и решила держать путь на Вайтран, но в Ривервуде пришлось задержаться ещё на день. 

По пути, близ Ривервуда, на другой стороне реки, со мной произошли приключения... 

Приключение №1. 
По дороге, средь бела дня, на меня пытался напасть волк. Как бы я не любила этих прекрасных животных, здесь, в Скайриме, они опасны и подружиться с ними никак не удастся, только либо убежать, что вряд ли возможно, либо подстрелить. Второе, к сожалению, вернее. А вот бегающих около меня пушистых зайчиков, лис и оленей, я не трогаю, хотя и можно на этом нажиться, но у меня рука не поднимается. Зато я всегда обираю их тела, после нападения ни них того же волка или медведя. 

Приключение №2. 
Пройдя дальше, я наткнулась на башню с разбойниками и решила помочь местным жителям избавить их от такого соседства. Ну, и конечно же, нашла много интересного: золото, зелья, и, как водится, одежду с оружием, которую сняла с разбойников. Решила сразу избавиться от некоторого груза и посетила лавку "Ривервудский торговец", оставив что-то и себе, получив за товар звонкие золотые монеты. Разбойников я встретила и дальше, как раз, когда отправилась обследовать противоположный берег. Их было несколько и после пары удачных блокировок, я всё же с ними справилась, заодно прокачав навыки. 

Приключение №3. 
По возвращению обратно, чтобы обобрать тело главарей разбойников, около одного из них, я увидела лошадь! Серую, и, кажется, даже я яблоках. Время было уже позднее, в сумерках не разглядишь. Я тут же её оседлала и научилась ездить. Так что у меня теперь есть новый друг! :smile3:

[i][Оседлать или слезть с лошади, стандартная клавиша E].[/i]

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Лошадь_(Skyrim)

Приключение №4. 
У меня была цель найти хижину одной старушки по имени Анис. Бабушка живёт одна, по другую сторону реки от Ривервуда. Сказала мне, что она просто бедная старушка, и посоветовала не тратить на неё время. Посетовала на то, что здесь тяжело прожить, но она справляется. А ещё погрустила, что сюда редко заходят гости. Ну, что же, буду время от времени навещать её. Тем более, в её хижине можно сложить любой инвентарь, а потом забрать. Она конечно, очень не любит, когда в её хижине мусорят, но не обижается. :) А вот обирать старушку не надо, это нехорошо. Оставьте у неё всё так, как есть.

Приключение №5. 
Когда я поехала обратно в Ривервуд, чтобы переночевать ночь, спустилась к реке, и увидела светящийся в темноте корень Нирна. Это удивительное и очень красивое зрелище. Как-нибудь я обязательно расскажу об этом удивительном растении поподробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий