Powered By Blogger

пятница, 9 июня 2017 г.

Помощь эльфу Фендалу и о Золотом когте дракона.

Ну, а сегодня я помогла эльфу Фендалу, что живёт здесь же, в Ривервуде. Дело в том, что в доме, при лавке "Ривервудский торговец", живут брат и сестра: Лукан Валерий и Камилла Валерия. В Камиллу влюблены сразу двое: норд Свен, что работает бардом в местной таверне, и работяга эльф Фендал, о чём можно узнать в местной таверне.

[i][Квест очень маленький и быстрый. Можно помочь одному из влюблённых, а можно взять сначала письмо у одного героя, рассказать другому влюблённому про первого, получить другое письмо, выкрасть первое и оба отнести Камилле. Тут уж на что только ваша фантазия способна. Как вы сделаете именно этот квест, значения вообще никакого не имеет. Тут всё зависит чисто от ваших симпатий. Квест - разминка, где итог ни на что не влияет, кроме того, кто из двух компаньонов вы сможете потом брать с собой].[/i]

Я сразу помогла эльфу Фендалу. Объясню свою позицию... Во-первых, он тоже эльф, а мы оба были рады друг другу. Я была рада среди нордов увидеть родное лицо, а Фендал был тоже безумно рад меня видеть по той же причине, и в своём первом обращение очень красивым вкрадчивым голосом сказал: "Приветствую тебя, сестра эльфийка! Рад видеть родное лицо вдали от дома!" Ну, и сам он работящий, зарабатывает деньги на местной лесопилке. Живёт один в скромном домике близ ворот Ривервуда. По наблюдениям, не редко заходит к Камилле пообедать. Считает нарда Свена грубым и не достойным Камиллы. После общения со Свеном, убеждаешься в правоте эльфа. Свен - бард, поёт песенки, пусть и очень хорошо... Живёт с немного сварливой мамой. Оружием, в отличие от Фендала, он, если и пользуется, то умения у него гораздо слабее, раз он бард. Эльф хотя бы хорошо из лука стреляет и мускулатура у него развита, поскольку на лесопилке трудится, плюс именно у Фендала можно прокачать при желании навыки по стрельбе из лука. Ну и ко всему прочему, Свен, действительно грубоват. Может, не настолько, как его выставил Фендал в своём письме к Камилле, но и не настолько приветлив, как бы хотелось. Брать его в напарники у меня не возникло желания.

Чуть позже, когда приду снова в  Ривервуд, хочу немного попутешествовать с этим ушастым. :smile3:

Ну, а утром следующего дня из Сундука Смотрителя, что в крепости Хелген, я вынесла весь дешёвый мусор и перетащила в дом к Фендалу, положив его к нему в сундук.

[Будьте аккуратны! В сундуки своих друзей и компаньонов можно класть только дешёвые вещи. Если положить дорогую, она становится вещью хозяина и помечается "красной лапкой", после чего её можно только украсть].

Зашла в Таверну, но новости узнавать пока не стала. Зато зашла в лавку "Ривервудский торговец", чтобы продать чугунный ковш, и заодно узнала, что у Лукана и Камиллы, разбойники украли из лавки "Золотой коготь", а сами спрятались в крепости "Ветреный Пик". Когда Камилла вызвалась меня проводить, и её брат отпустил её проводить меня до моста, всё возмущалась, что как разбойники только не бояться находиться в Ветреном Пике, рассказала пару ужастиков того места. И шепнула мне, что Лукан так и не признался, где раздобыл Золотой коготь.

Затем Камилла проводила меня до моста из Ривервуда, и ушла домой. А я направилась в Вайтран, к ярлу, сообщать о нападении дракона на Хелген, о чём просил меня Алвор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий