Powered By Blogger

воскресенье, 11 июня 2017 г.

По пути на Вайтран и о лошадях Скайрима.

В начале я приехала на лошади обратно в Ривервуд, но дом Фендала и Алвора были закрыты, потому было решено незамедлительно отправиться в Вайтран к ярлу Балгруфу. 

[i][Если попытаться вскрыть замок и войти даже в дом друга в вечерне-ночное время, то из Вайтрана может придти штраф. Будьте аккуратны. Перед любым вскрытием замка, рекомендую сохраниться, чтобы, во-первых, избежать такого недоразумения, и, во-вторых, в случае неудачного открытия замка, даже при статусе "Ученик", сохранить отмычки. ;)][/i]

По пути мне встретились дозорные Стендарра, которые объяснили кто они, и на кого охотятся. А мне подумалось, что, слава Богу, что они есть. Так же они дали мне карту, где находится их Зал Дозора и мы разошлись каждый в свою сторону.

[Более подробно о них, можно почитать здесь: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Дозорные_Стендарра].

А я, забралась на лошадку, поскакала дальше, захотелось эффектно приехать в Вайтран! =)

[Расскажу о плюсах и минусах лошадей Скайрима:

- Если вы, как и я, не купили лошадь, а именно подобрали бесхозную, то она может жить своей жизнью и уходить от вас. 
- После переигрывания игры, моя серая в яблоках, сама пошла таки в сторону Вайтрана, чему я безумно радовалась. 
- Пока вы на лошади верхом, вы не сможете собирать растения, осматривать животных и с кем-то разговаривать в пути, потому мне приходилось иногда с неё слезать и идти рядом с ней. 
- Галопом можно пустить только кратковременно, потом лошадка устанет и пойдёт всё равно медленней. 
- Как мне показалось, я бегаю быстрее, чем ходит лошадь. 
- Плюс в том, что если взобраться на лошадь нагруженным вещами, то меньше устанешь в пути. 

Так что покупать лошадку за 1.000 септимов, притом, что дом можно купить за 5.000, я считаю расточительно и не нужно, кому хочется, лучше найдите бесхозную.] 

Тем временем, благодаря езде на лошади в сторону Вайтрана, я обнаружила близ речки ещё один корень Нирна и около города открыла разные владения довольно быстро. А нашла вот какие: Медоварня Хоннинга, Ферма Сынов Битвы, Белая сторожевая Башня (в которой дозорные убили разбойника, а я посетив эту локацию, тщательно всё обследовала и забрала инвентарь), Ферма Холодная Борозда и Ферма Пелагио. 

Близ неё мне встретилась Эйла Охотница со своими друзьями: Торваром и Рией. Стражники стали восклицать, что вон там драка, и я поехала посмотреть. Оказалось, что они убили великана. Но зато мы разговорились. Все трое оказались очень приветливы ко мне и предложили вступить к ним в орден Соратников. Я поговорила и с Эйлой и Рией. А Торвар, пока я бежала до ворот города, всё приговаривал вдогонку, что им нужна такая, как я. Что ж, подумаю, и скорее всего, конечно же, вступлю к ним. Такой благодушный приём мне нравится. =)

[Если вы хотите встретить Соратников около Вайтрана, рекомендую приходить туда именно ближе к ночи в вечернее время].

Лошадь свою я оставила около конюшен Вайтрана, и похоже, ей там понравилось. Встретимся мы ещё с ней или нет, я не знаю, но я буду на это надеяться. Очень уж интересно иметь лошадку, хоть в некоторых ситуациях её лучше оставлять дома, особенно, если нужно притаится где-то и не шуметь. 

Сама же, уже пешком, дошла до ворот города, и после убеждения стражника в том, что у меня есть новости о нападении на Хелген, меня пропустили в город...

Комментариев нет:

Отправить комментарий