Powered By Blogger

суббота, 17 июня 2017 г.

Золотой Коготь Дракона.

С утра улучшила броню и отправилась искать эльфа Фендала. Уговорила составить мне компанию в походе за Золотым когтем дракона для Лукаса Валерия, и за Драконьем камнем для мага Фаренгара. За что люблю этого ушастого, очень сговорчивый. :) Всегда помогает всё нести и довольно метко и ловко стреляет, что даже я за ним пока не успеваю. Хорошо, что почти у входа в храме "Ветреный пик" стоит сундук, в который можно складывать всё, что найдёшь, дабы не таскать с собой, а потом забрать оттуда.

Те кто решат отправиться на Ветреный Пик, рекомендую подслушать разговор разбойников, которые притаились недалеко от входа, как раз там, где сундук, а заодно прокачать "навык скрытность". Так же, здорово прокачивать "скрытность", когда встретишь драугов, и стрелять в них из лука.

По пути встретили пару разбойников, за которыми я сама с удовольствием поохотилась. :)

Пройдя дальше по петляющим коридорам, дошли до решётки. Чтобы её открыть, нужно было решить одну загадку... Мы справились, Фендал не подсказывал, честное слово! :)))

Для открытия решётки, слева нужно собрать камни в нужном порядке. Чтобы узнать порядок, следует оглянуться вокруг и вы увидите на стенах изображения. Одно из них, что в середине, лежит на полу. ;)

Где-то в середине храма стали слышаться голоса... Это был живой, но закованный в паутину, Арвел Быстрый - как раз тот, кто у крал у Лукаса Золотой Коготь Дракона. Чтобы к нему добраться, пришлось сразиться с гигантским морозным пауком, которого очень ловко устранил мой эльфийский друг. Правда, паук остался раненым, а не убитым, но пару колбочек с ядом обморожения я у него забрала. Арвел очень просил его освободить, а я хотела лишь Золотой Коготь, за который мне пообещали достойную плату. Я и слышать ничего не желала, после всех разбойников и пауков, но Арвел внял разуму моему, и объяснил, что при всём желании не сможет дать Коготь, так как его сковывает паутина. Пришлось освободить. Но он оказался подлецом и убежал. Пыталась его догнать, но меня больше заинтересовали урны, что раскиданы по всему храму, и что в них находится, да и брать грех на душу как-то не хотелось. Мне подумалось, что здесь, в Ветреном Пике, слишком много ловушек, а у Арвела цель убежать, наверняка сам попадёт куда-то. Так и вышло. В результате его убили драугры, и Коготь я всё равно забрала. :) А ещё я в одном из сундуков нашла амулет Зенитара. Это один из 9-ти божественных амулетов, несущий на себе благословение Зенитара, бога ремесла и торговли. Носитель может покупать и продавать предметы на 10% выгоднее.

Но просто так уходить не хотелось... Бесконечные коридоры Храма уходили всё дальше и дальше, и что-то подсказывало мне, что здесь таится какая-то тайна... Тайна Ветреного Пика! Потому, без сна и отдыха, мы отправились дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий