Powered By Blogger

суббота, 17 июня 2017 г.

Тайна Ветреного Пика разгадана!


Впереди ждала ещё одна дверь с загадкой. Но разгадать её просто - нужно внимательно посмотреть на сам Золотой Коготь. Перед нами предстал огромный зал в скале, и стая летучих мышей неслась в нашу с Фендалом сторону. Вокруг было подозрительно тихо. Огромный зал-пещера, красивая, с водопадами и никого?

Я забралась по лестнице и нашла первое слово Дракона - Безжалостная Сила. Вот она - тайна Ветреного Пика! Огромная стена, на которой дракон нацарапал слово.

Но где же Драконий Камень?

Как только я об этом подумала, сзади послышался хруст. Драугр-повелитель появился из саркофага и стал нападать. Спасибо Фендалу, снова помог мне. При драугре-повелителе и нашёлся Драконий Камень. Помимо большого сундука около драугра, неподалёку нашлись ещё 2, прячущиеся за водопадами с двух сторон. Вскрыв сундуки отмычками и всё забрав, мы наконец поспешили на выход.

На выходе из пещеры слева, почти в полной темноте, я увидела еле-еле заметную колбу с зельем. Мой эльфийский взор никогда меня не подводил. Так и хочется поскорее расставить всю свою коллекцию зелий на полочках, буду думать о приобретении дома в Скайриме.

Наконец-то очутившись в Ривервуде, я обрадовала Лукаса найденным Золотым Когтем Дракона! А он за это отблагодарил меня, отсыпав 400 септим, и разрешил пользоваться вещами в своей лавке и в доме на 2-ом этаже, а ещё разрешил оставаться спать, когда пожелаю.

Поскольку время было позднее, проводив усталого эльфа домой, я поблагодарив за помощь, уложила его спать, а сама отправилась, словно дракон, спать в Храм Ветреного Пика. Около входа разбойники действительно создали уют. Я залезла в спальный мешок и уснула, глядя на огонь...

По утру я снова прошлась по Ветреному Пику, собрала оставшиеся вещи для продажи и вернулась в Ривервуд.

[i]Для таких как я, кто любит собирать всё-всё-всё, очень рекомендую тщательно обследовать каждый уголок. Можно найти скрытый сундук, который прячется в паутине, или совершенно незаметную, едва поблёскивающую, бутылочку с очень дорогим и редким зельем.[/i]

Уже оттуда я направилась прямиком в Драконий Предел к магу Фаренгару и отдала ему Драконий камень, чему он был очень рад. Возле него встретила неразговорчивую девушку по имени Дельфина, которая была впечатлена моим мужеством добыть этот Камень.

Как только моя миссия завершилась, меня кто-то позвал снова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий