Powered By Blogger

пятница, 9 июня 2017 г.

Наконец-то, свобода!

Во-первых, я всё же вернулась в крепость и убила Пыточных дел мастера, а его помощника нашла тоже убитым.

Далее мы с Хадваром отправились дальше...

Чем мне понравился имперец Хадвар... Когда выход в крепость завалило и мы оказались в пещере, и сразившись с пауками, завернули дальше, чуть в стороне спала медведица. Просто спала, она не была агрессивной и не проявляла к нам никакого внимания. Хадвар предложил, пригнувшись, пройти тихо мимо неё и только в случае крайней необходимости уже принять меры. Мне, как Лесной эльфийке, не любящей напрасно убивать всех подряд, даже ради какой-то выгоды, такая позиция очень понравилась. Хадвар бережно относится к природе, это мне симпатично.

[Если игрок выберет пойти за Ралофом, он менее щепетильно относится к природе и живым существам и тут же предложит подстрелись медведицу. В любом случае вы получите лук со стрелами, за кем бы ни пошли. Но убивать медведицу, или нет, не зависимо от выбора персонажа-спутника, решать всё равно только игроку.

Есть ещё пара интересных моментов... Чтобы вы не сделали на территории Хелгена, в статистику преступлений это не зачтут. Пока вы не вышли на поверхность, вы можете сколько угодно дубасить Хадвара или Ралофа и прокачать навык оружия, - именно эти 2 спутника не умирают, а могут только от ваших ударов ослабнуть на время. Тоже самое с навыком скрытность (по умолчанию клавиша Ctrl). Пользуйтесь всем этим, чтобы выйти из Хелгена уже более менее прокаченным! ;)]

Пока мы шли до деревни Ривервуд, где живёт дядя Хадвара, нам встретились 3 камня-хранителя. Всего таких камней в Скайриме 13. Интересное место. Эти 3 камня представляют из себя открытие и развитие в себе одной из 3-х способностей. Можно выбрать одно из предложенных: вор, маг, или воин. При выборе и активировании камня, данная способность в вас будет развиваться быстрее. Я выбрала знак мага. Слышала, что в Скайриме есть школа магии, и мне хочется там учиться. Осталось узнать теперь, где она находится. ;) Только после активирования знака мага, я выучила заклинание "Искры" из книги, которую забрала с тела мёртвого мага, что лежал в клетке в крепости Хелген.

Мы пришли в дом дяди Хадвара - Алвору и его семье. Он кузнец. Дом с пристроенным к нему кузней находится почти рядом с воротами в город. Но это скорее деревня, на мой взгляд, чем город... Ни стражников нет, ни защиты никакой. Случись чего, рядом только город Вайтран, из которого могут прислать помощь. Но от Вайтрана, пусть он и относительно близко находится, до Ривервуда ещё надо дойти...

В доме дядюшки Алвора мы без утайки всё рассказали ему и его семье. Норды оказались очень гостеприимными и добрыми ко мне. Дали припасов, одежду, несколько стрел для лука. Перед сном, я прогулялась в лавку "Ривервудский торговец", что прямо напротив, и продала ненужные вещи, которые нашла в крепости. Так закончился мой первый день уже в Ривервуде и я отправилась спать.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий