Powered By Blogger

среда, 7 июня 2017 г.

Чудесное спасение.

Я, лесная эльфийка, очнулась в повозке, запряжённой лошадью. Мои руки были связаны. Около сидело ещё 3 персонажа: один вор по имени Локир из Рорикстеда, Ралоф из Ривервуда, который за Братьев Бури, и сам ярл Виндхельма. У ярла был завязан рот, он не мог говорить. И только позже станет ясно почему... На улице царила замечательная солнечная погода, Ралоф рассказывал мне, что был когда-то влюблён в одну девушку отсюда, и что тут есть Вилод, который варит вкусный мёд с можжевеловыми ягодами. А солнце светило так радостно и на улице было настолько прохладно и свежо, что совершенно не хотелось думать о том, что везут нас на казнь и жизнь вот-вот оборвётся... Меня и вовсе поймали по ошибки, моего имени даже в списках не было. У ярла Виндхельма, Ульфрика Буревестника, рот был завязан потому, что он когда-то учился у Седобородых, должен был стать одним из них, но потом предал их, а голос использовал в бою. И именно Криком он убил ярла Торуга, за что его и схватили.Потом, одного из нас казнили. А после, когда пришла моя очередь, на Хелген, куда нас привезли, напал дракон и от рыка драконьего палач не устоял на ногах, началась суматоха. Так все мы спаслись и побежали в башню. Ралоф сказал запрыгнуть на крышу таверны и бежать дальше. После, мне встретился Хадвар. Он был из имперцев. И тут меня настиг мой первый выбор: бежать за одним из братьев Бури, или имперцем. Я выбрала Хадвара, имперца. И мы отправились выбираться из крепости. [Не важно кого на данном этапе выберет игрок: имперца Хадвара или Ралофа из Братьев Бури. На дальнейший выбор стороны и игру в целом это никак не повлияет, ибо этот выбор нужно будет сделать гораздо позже, когда посетишь ни один десяток городов, зачистишь массу пещер, приобретёшь и построишь ни один дом, заведёшь детей и домашних животных, а так же полезные связи, много с кем подружишься и многому научишься, да ещё и вдоволь нагуляешься по бескрайним просторам Скайрима...] А мы тем временем успели в крепости Хелген встретить несколько братьев Бури, которых пришлось убить, я нашла кучу полезных вещей в виде зелий, оружия, и, конечно же, монет, и много всяких вещичек, которые можно спокойно взять и продать, получив за это септимы. Септим - это золотая монета в Скайриме. Вместе с Хадваром мы проникли в пещеру и выход в крепость завалило. Что ждёт нас за тем поворотом, мы не знаем, но обязательно узнаем! ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий