Powered By Blogger

воскресенье, 18 июня 2017 г.

Знакомство с моим личным хускарлом Лидией и продажа предметов.

Мой хускарл Лидия ждала меня около зала. Милая хорошая и даже симпатичная девушка норд. Рассказала кто такой тан и кто для него хускарл, и пояснила, что будет всегда защищать меня и быть мне в помощь.

Ну, что же, раз так, то решила я дать ей первое задание - нести мои вещи.

Весь последующий день, мы бродили по дворцу ярла и собирали вещи для продажи. Ярл не будет в обиде, так как новую утварь и книги завозят во дворец регулярно, а слегка обветшалое, можно собрать и продать, чем мы и занимались с Лидией.

Во дворце ярла я нашла немало интересного... Огромный зал на открытом воздухе, где стража тренируются стрелять из лука и устраивает пиры. Большую карту со множеством локаций, которые я перерисовала на свою личную карту. Нашла загадочную дверь, к которой у меня не было ключа и решила разобраться с этим попозже. Обнаружила очень много съестных припасов. Поразвлекалась, попрыгая за вазами, что стоят высоко. Приготовила разные кушанья в котелке. А ещё тихонько вскрыла пару замков в витринах, но взяла от туда только то, что можно было взять.

Я так увлеклась изучением дворца, что совершенно забыла про время... Уже было поздно, я отпустила Лидию отдыхать, и сама начала искать кровать, чтобы поспать. Не найдя таковой, прилегла прямо к ярлу, и мы по-дружески проспали всю ночь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий